Рекомендации по реализации информационной кампании
Всероссийского конкурса «Большая перемена»
в 2022 году
- Текстовые материалы по реализации информационной кампании включают:
- общий пресс-релиз для публикации на информационных ресурсах (сайтах) организаций и в СМИ;
- общий текст поста для публикации в социальных сетях;
- текст о призовом фонде Всероссийского конкурса «Большая
перемена» для телеграм-каналов;
- пресс-релиз о Всероссийском конкурсе «Большая перемена»
для учеников 5-7 классов;
- пресс-релиз о Всероссийском конкурсе «Большая перемена»
для учеников 8-10 классов;
- пресс-релиз о Всероссийском конкурсе «Большая перемена»
для студентов СПО.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: при публикации текстовых материалов необходимо использовать ссылку на регистрацию с уникальной UTM-меткой вашего региона.
Материалы (тексты и документ с UTM-метками для каждого региона) доступны по ссылке:
disk.yandex.ru/d/JsSxCHxTsv4u0Q.
- Визуальные материалы включают:
- афиши А3 и А4 для размещения на информационных стендах в образовательных организациях общего и дополнительного образования, а также образовательных организациях среднего профессионального образования;
- визуальные материалы для публикации на информационных ресурсах образовательных организаций, министерств и ведомств, средств массовой информации (сайтах);
- визуальные материалы для публикации в социальных сетях образовательных организаций, министерств и ведомств, средств массовой информации;
- макеты наружной рекламы для размещения на носителях.
Материалы доступны по ссылке: